вторник, 12 февраля 2013 г.

Об успехе и не только...


Приветствую тебя, дорогой участник моего блога.

Решил заглянуть? И  правильно сделал!

Мои главные ценности в жизни-мои свобода и независимость.
Позволь узнать,а какие у тебя ценности?

Говорят,что если Ты можешь мечтать и веришь в чудеса,то сможешь воплотить свои мечты в жизнь.
Ты согласен с этим?
Все успешные люди утверждают, что Свой успех начинается внутри Себя и ,если Ты САМ не увидишь его ПЕРВЫМ ,то окружающие не заметят его НИКОГДА?

Поэтому ,оказывается, мало мечтать об успехе,его надо создать!!!
Да...Успех -это вечное движение, и одни на пути к нему интенсивно шевелят 
Извилинами, а вот другие, к сожалению, -Ушами.
Ты чем предпочитаешь?
Дальше читают только те, кто шевелит Извилинами.


Ты же понимаешь, что успех приходит только к тем,кто быстрее других учится новым вещам и открыт для новых идей?
Бизнес идёт туда, куда его приглашают и остаётся там, где о нём заботятся!


 Согласись,что это очевидный факт, потому что деньги делаются только  из того воздуха,где летают  идеи.
Ты спрашиваешь :
" С чего начать и как преуспеть?"

Да все очень просто-как в персидской пословице-"делай сейчас дела малые и тогда к тебе придут великие дела и попросят тебя,чтобы ты их совершил"
 А персы, как известно, не дураки-знают о чем говорят. 
И для начала, -первое ,что Ты  должен заложить себе в голову:
" Если смогли другие,значит  смогу и я!"

Ну что? Определился? Тогда пора сделать первый шаг!
Начни прямо здесь и сейчас...

Дай жизнь своим МЕЧТАМ!

 Но....... остановись на мгновение.Оцени реалии жизни!

  • Если ты не хочешь быть этим Васей на всю оставшуюся жизнь ,то это радует,значит Ты - наш человек!

  • Однако, если  ты  ХАЛЯВУ ищешь? С такими мне не по пути. Такого здесь, однозначно, не будет!

  • И с людьми с таким мировоззрением мне тоже общаться не хочется...

  • А также -Скептиков прошу расслабится -Работаю только с позитивом!


И ещё...Главные заповеди успешного бизнеса:




Будущее принадлежит  тому,кто придёт туда первым!


Ты согласен?
Тогда пойдём вместе!?

Захочешь встретится со мной ,найдёшь меня здесь:

Skype   nina.karulina

2 комментария:

  1. Нина, прекрасная страничка! С удовольствием прочитала, спасибо. Вот с кого нужно брать пример - с нашей Нины!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за оценку моего труда и на добром слове. Ваши отзывы для меня очень важны.

    ОтветитьУдалить