понедельник, 3 июня 2013 г.

Как,желая одного, не получить другое...

Насколько часто , ставя перед собой цели, мы  правильно их формулируем?

Почему, желая одного, получаем другое? 

 Почему планируем достижение одних целей, а получаем совсем иное, зачастую даже противоположное?

Сплошные «Почему?»
В качестве примера хочу привести одну притчу:

Отмечала одна пара серебряную свадьбу. К ним на праздник прилетела фея.Фея сказала супругам: "Вы были прекрасной парой в течение 25 лет, и я хочу исполнить одно желание каждого из вас".

Жена сказала: "Я хочу попутешествовать по всему миру со своим любимым мужем". Взмахнула фея палочкой и в руке женщины оказались билеты.
И тут сказал 50-летний муж: "Конечно, это очень романтично, но такая возможность выпадает раз в жизни. Сожалею, моя дорогая жена, но я хочу женщину моложе меня на 30 лет".
Взмахнула фея своей волшебной палочкой и…
превратился муж в 80-летнего старика.

Ответ прост: Высказывайте свои желания точнее. Формулируйте свои цели правильно. Расписывайте свои планы конкретнее.И тогда Вы будете точно знать, чего хотите, к чему будете двигаться, и чего достигать!
И все Ваши цели и желания превратятся в тот результат, которого Вы ожидаете.

А мы в нашей школе "Успех в Internet PRO100" поможем Вам превратить Ваши цели в результат!
Регистрируйтесь в школу : http://uchobaibiznes.blogspot.com/p/blog-page_8706.html             и всегда достигайте правильно поставленных целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий