среда, 28 августа 2013 г.

А Вы- целеустремлённый человек?.


В  Сетевом бизнесе  очень многие люди не могут добиться успеха по одной очень простой причине: им не хватает или  у них вовсе нет внутренней мотивации. 

Зачастую в голове выстраивается столько преград и выдвигается столько "убийственно- верных" аргументов...
А ларчик-то  просто открывается- только  внутренняя мотивация является той движущей силой, которая может свернуть горы и привести к заветной цели.

 Практически все об этом не раз слышали и знают,но вот почему-то к себе это не примеряют.  А почему???

Недавно  в "Мудрых мыслях" мне попалось замечательное  выражение:


"Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет".


На первое восприятие -Звучит смешно- ,но по сути-то оказывается....

Представьте себе человека,который Вам говорит:
Я описался, потому что:

—  у меня нет времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— я потерял надежду и веру, что смогу добежать.
— ну конечно, Он-то добежит, у него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался, т.к. у меня никогда не получалось добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило убеждённость-стоит ли это делать.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра :)

Согласитесь, все преграды и отговорки кажутся нелепыми и смешными.
Вопрос: используете ли вы эти фразы в жизни в других ситуациях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий