четверг, 27 февраля 2014 г.

У вас зазвонил телефон...

Лекция в институте на тему психологии. 

Профессор:
- Сейчас я вам покажу три степени раздражительности. Вот я беру телефонную книгу и набираю первый попавшийся номер...
- Алло! Позовите Павлика.
Голос:- Вы ошиблись. Здесь таких нет.
                                          Профессор:
- Это была первая степень раздражительности, а теперь - вторая.
Набирает опять тот же номер:
- Алло! А Павлик дома?
Из трубки раздражённо:- Здесь нет никакого Павлика! Внимательно набирайте!






 Профессор:
- Эта была вторая степень раздражительности, а теперь - третья. 
Набирает номер:
- Алло! Павлика можно?
Из трубки слышится отборный мат.
- Это была третья степень раздражительности.
У кого какие вопросы? 
Один студент поднимает руку:
- Профессор, я могу показать высшую степень раздражительности.
Снимает трубку, набирает всё тот же номер:
- Алло! Здравствуйте. Я Павлик. Мне никто не звонил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий