суббота, 10 мая 2014 г.

И вновь о"Сетевых Лохотронах"


Каждый день на рынке появляются новые компании под флагом сетевого маркетинга, каждый день поступают предложение вступить в новый проект. Большинство таких компаний это «компании-мошенники, компании-лохотроны»
Работая в своем проекте, я использую возможности интернет. Это эмейл-маркетинг, скайп и т.д.  
Практически каждый день я получаю запросы на добавление в контакты. Перед тем как добавить, я задаю один вопрос : «Цель запроса контакта?». На что получаю ответ: « Могу быть вам полезен(а)»…..или что то похожее .

Вот например, одно из предложений такого типа:
Здравствуйте! Видел ваш сайт, объявление, могу помочь в раскрутке вашего бизнеса, вы еще при этом заработаете….Добавьте меня в список контактов.
Или
Здравствуйте! У меня для вас предложение, пред- регистрация, новый проект!  Ничего не продаем. Заработок на кликах.
Или
Здравствуйте, Нина!
 слышали о компании, в которой конечный потребитель не платит за продукт, а люди тем не менее получают деньги.
Кстати, Вы можете разместить Вашу рекламу
Хотели бы получить больше информации? Добавьте меня…. и т.д.

Люди, которые занимаются такими проектами, работают в«компаниях-мошенниках и в лохотронах»  и просто не проходили одни из первых уроков млм:
1) ТОП 10 компаний МЛМ в мире работают с продуктами для здоровья и с косметикой.
В первой десятке, нет компаний с «обучением», «путешествиями», «виртуальными программами», «рекламой и т.д.  одним словом с «Воздухом».
2) Если в Вашей компании нет «живого продукта», который можно «потрогать» , «понюхать», «попробовать»,  это скорее всего компания – мошенник или компания – однодневка. Обычно это МЛМ  компании такого плана: страховки, путешествия, конструктор сайтов, раскрутка сайта, реклама, приборы для здоровья сомнительного качества, услуги адвоката и т.д.
Если Вы в такой компании, то даю Вам 99% прогноза печального будущего Вашей компании, причем в ближайшие 1-2 года.
3) Первая десятка  мировых компаний сетевого маркетинга работает с «продуктами-расходниками», т.е. это такие продукты, которые необходимы людям каждый день и потребители их постоянно заказывают.
4) Задайте себе вопрос. Вы приобрели страховку за 200 долларов США или доступ к услугам адвоката (адвокат по телефону – не совместимо ! Особенно учитывая менталитет нашего народа в России, СНГ) и завтра эта компания разорилась…..Знаете как это происходит.
Есть сайт и бек-офис, где вы в реальном времени видите своих партнеров, даже деньги(виртуальные). Вы радуетесь! Думаете: « Ну еще подкоплю, чтобы взять сразу больше. Что из за  100$ напрягаться. А еще лучше их сразу провернуть, так сказать реинвестирование» Может кто  то уже узнал себя?
   Так вот в один день, этот ваш бек-офис и главный сайт «сворачивается» и все! Тю-Тю ваши ….тысячи! Кто Вам вернет деньги? Когда нет реального юридического адреса, компания зарегистрирована в офшорной зоне (не облагается налогом), где связь с руководством только по эмайл и т.д.
В случае легального сетевого маркетинга Вы приобретаете продукт, который необходим Вашей семье, который лучше по качеству на порядок, чем аналоги в магазине. В любом случае – вы не теряете деньги. Вы можете его использовать сами, тем самым просто помогая организму быть здоровым, это инвестиция в «себя любимого»!
Вы можете его продать (часто вы имеете скидку, а продаете по цене клиента, это розничный доход), тем самым вернуть и «наварить» деньги. Как вы распорядитесь реальным продуктом это ваше дело!
Вот основные критерии, которые новички сетевого маркетинга проходят на своей первой школе млм в любой уважающей себя компании сетевого маркетинга. После такого обучения дистрибьютеры понимают, что идти в проект где есть «виртуальный продукт» это обман, это Компания – Лохотрон.
Мои критерии выбора сетевой компании:
  • Возраст компании должен быть не менее 5-ти лет и желательно, чтобы она не была слишком «старая».

  • Компания должна быть американской, не потому что я не хочу поддерживать русского производителя, а потому что работа сетевых компаний в Америке строго контролируется на уровне государства и закона.
  • Стабильность компании, устойчивый рост объёмов продаж.
  • Руководители компании должны иметь большой опыт работы в сетевом маркетинге.
  • Продукт должен быть эксклюзивным, не имитацией продуктов других компаний. У компании должны быть соответствующие патенты на эти продукты.

  • Продукт должен быть расходуемым:

    • 1.Продукт должен быть таким, чтобы им могли пользоваться все без исключения, без ограничения возраста и состояния здоровья.
      2.С маркетинговой точки зрения продукт должен быть направлен на самый быстрорастущий сегмент рынка. На сегодняшний день это рынок продукто-в полезных для здоровья, так называемая функциональная пища, в виде напитков полезных для здоровья.

    Найдите в интернете о разоблачении известной шумной компании Интвей, Инспейс, а теперь Глобал Нетворк. Читайте какой обман предлагают эти компании и убегайте с Global Network пока Вы не потеряли свою репутацию и деньги.
    Кто согласен или не согласен, пишите ниже свои комментарии…..

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий