понедельник, 3 марта 2014 г.

Как включить денежный станок ... или откуда берутся бизнесмены.


Бизнес в Интернете привлекает  многих своей кажущейся, на первый взгляд, простотой. Действительно,сиди себе у компьютера в уютном халате с чашечкой кофе,а денежки так и сыпятся в карман. 
Безусловно, такое возможно,но не так скоро ,как вы думаете.
Как же прийти к заветному результату с большей скоростью, не наломать дров и сохранить нервы и уверенность в правильности своих действий?

 Начиная осваивать интернет-пространство с целью  заработка  через интернет, я очень часто  попадала в ситуации  растерянности и отчаяния. 
Записываясь на платные или бесплатные тренинги или курсы, я хотела узнать, как начать свой бизнес в интернете. Я была новичком. Не зная вообще ничего, я хотела в процессе занятий обучиться и начать получать первые деньги.





 Участвуя в этих мероприятиях, я  понимала, что  на тренинге, видимо, дают много ценной информации. И кто-то с пользой для себя усваивает все, что говорит лектор. 
Участники делали заметки, задавали в чате интересующие их вопросы и наверно знали, как полученные знания они будут использовать в своем бизнесе.
 Я же , в отличие от них, была в глубоком   замешательстве.

Внимательно вглядываясь в экран и слушая выступающего, боялась что-то пропустить. Не пропуская ни запятой, записывала каждое слово, совсем не понимая, зачем это нужно. 
В конце занятий, уже выжатая как лимон, чувствовала себя тревожно и грустно. Такие результаты обучения пользы не приносили. И я поняла почему …

Сразу хочу сказать,тренинги были дорогие, и покупая их, я имела огромное желание построить свой бизнес в интернете. Я не хотела "попробовать", я хотела и намерена была «сделать». Но все происходящее было как белый шум в телевизоре...

Выводы были не утешающие:
  •  что бизнес в интернете - это очень сложно и нечего туда лезть;
  • что меня опять обманули, потому что, пройдя тренинг, так ничего и не смогла сделать
  • с опущенными руками и растерянная, я не понимала, что дальше.
 Я видела, как люди во время тренинга восторженно писали в чатах: «Информация полезная... Отличный тренинг...! Я бы отдал за эти знания больше и ...т.п.!»



Но для меня - новичка, вся эта мега-полезная информация была пустым звуком, потому что мне не куда было ее применить.
Так продолжалось почти 2 года.

И  тогда я задумалась об уровнях: надо постепенно продвигаться от простого к сложному. 
О бизнесе в интернете сейчас куча информации в сети.  На первый взгляд ,кажется, что все курсы одинаковые. Но со  временем начинаешь  понимать, что НЕТ, и что подходов к построению бизнеса  в интернете много и разных.

Одни говорят, надо сначала создать блог, наполнить его контентом, повысить посещаемость и установить форму подписки. 
Таким образом, посетители начнут подписываться на рассылку и пополнять базу автора.
 Но для создания блога нужны, прежде всего, знания, КАК его создавать и необходимо  время,чтобы наполнить его полезной информацией.

Другие говорят, что сначала надо создать крутой сайт на основе CSS и т.п., вывести его в ТОП поисковых систем, и уже потом начинать набирать базу и зарабатывать деньги.

Кроме того, здесь уже необходимо изучать коды, уметь пользоваться сложными программами и знать, как продвигать сайт в поисковых системах. Сколько это займет у вас времени? И сможете ли вы это все самостоятельно начать с нуля? Чем, какими знаниями, вы будете делиться на своем сайте?
   
Третьи  учат - создать продукт, продающую страницу и, вложив 20тыс. в рекламу, получить 30тыс. прибыли. Но как создать информационный продукт? Какую пользу и кому он сможет принести? А если нет денег на рекламу? А если продукт не пойдет?

Таким образом получается, что вы вкладываете в рекламу, начинаете использовать дорогие сервисы, изучать сложные программы –  НО в это время внутри растёт и укрепляется мнение о невозможности бизнеса в интернете.


А все дело в том, что мы взяли не свой вес. Нельзя, не сделав 1-й шаг, сделать сразу 15-й. Это как в спортзале – ты не можешь прийти и сразу взять вес в 100 кг. Начинать надо с малого веса и постепенно его увеличивать. И результата достигнет каждый, но не сразу.


То же самое в бизнесе. Если вы сходу отдадите кучу денег за супер-крутой тренинг, вы просто не сможете применить все то, что вам дадут, не имея определенной подготовки и готовой структуры бизнеса. Вам, так или иначе, придется вернуться назад и пройти те этапы его создания и развития, которые вы пропустили!

 Именно  поэтому в вашей голове и начинает появляться сомнение и зреет  ваше мнение о том, что бизнес в интернет сложен и не для всех. Что невозможно его создать без первоначальных вложений и технических знаний. Что в нём ничего не понятно и т.п.
 Конечно, не понятно! Вы же хотите сразу взять вес в 100 кг!

В этом и заключается ваша часть работы – четко определить, на каком уровне вы сейчас находитесь и не браться за то, что вы не сможете сделать. Пройдите весь путь от начала и до конца. 
Просто начните с начала, с самого элементарного.

Предлагаю прекрасный систематизированный путь поэтапного продвижения к высотам  вашего бизнеса. Именно с него я начала после длительных ,практически бесполезных,мытарств в интернете.  Я просто советую!-Начните обучение: станьте сначала абитуриентом-попробуйте свои силы-, а затем и студентом школы "Успех в Internet PRO100", где вам разложат всё по полочкам.

 Расскажут и покажут "с чего начать и как преуспеть". 
А дальше – нет предела совершенству. Хоть мега корпорацию создавайте, но сначала надо сделать первые простые шаги…


Если вы поняли то, от чего я вас предостеригаю,  то вы чётко поймёте , почему для начала  я приглашаю вас в Школу. 

Она поможет вам лучше разбираться в основах построения бизнеса в интернете и вычленять для вашего развития и продвижения самое полезное  и необходимое в данный момент,  из огромного  потока тренингов и курсов,предлагаемых в интернете. 
Не теряйте время зря,начните своё восхождение по наростающей: от малого к большому и тогда у вас больше не будет возникать вопрос "ОТКУДА БЕРУТСЯ  УСПЕШНЫЕ  БИЗНЕСМЕНЫ?".

Я вижу начало пути построения бизнеса в интернет так: 
  • Пройти обучение и понять, как и что работает. Для этого  изучить базовые программы и самые простые варианты их использования. 
  • Работать в команде, используя накопленные знания всей Школы. Научится работать на чужих ошибках, не надо снова и снова наступать на  одни и те же грабли.




Этого достаточно, чтобы начать вести полноценный бизнес и зарабатывать.
 А имея желание обучаться дальше, вы сможете продолжить обучение в школе на более высоком уровне.



                                                                                               Друзья мои!

Конечно, вы можете в одиночку пробираться сквозь дебри тёмного леса интернета, а можете идти по уже проторённой дорожке, не опасаясь  сорваться в обрыв.

Что выбираете Вы? 
Уверена,вы сделаете правильный выбор!

2 комментария:

  1. Мне статья понравилась. Все доходчиво по полочкам разложена. И я с автором абсолютно согласна, что лучше идти уже по намеченной дорожке и с командой, чем пробираться сквозь дебри одному - в одиночку. Обязательно порекомендую данную статью своим читателям на блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная статья , полностью согласна с автором !

    ОтветитьУдалить