суббота, 25 апреля 2020 г.

Раз в месяц я запускаю встроенную в браузер утилиту для поиска вирусов.

 Рекомендую вам


В браузере Chrome есть отличный инструмент, который помогает бороться с вредоносным программным обеспечением, которое может быть даже не видно никакими антивирусами!
А браузер заражается очень просто: достаточно посетить страницу с вирусом, вирус встраивается в браузер и может творить самые различные нехорошие вещи: показывать вам рекламу на всех сайтах, показывать кучу всплывающих окон!

А еще очень распространены вирусы, которые занимаются "добычей", то есть майнингом криптовалют (например биткойна).


Вы работаете себе за компьютером, а в фоновом режиме в браузере работает вирус, которые зарабатывает деньги.

Но не вам, а владельцам (создателям) этого вируса.

Такие вирусы и замедляют работу компьютера, могут похищать ваши персональные данные и много всего делать.

Я скоро выпущу отдельную статью о безопасности в браузере. Что делать можно, а что не нужно.
И чтобы такого не было, лучше всего раз в месяц запускать специальную встроенную утилиту в браузер Google Chrome.
Найти ее можно в настройках:
И уже далее:
Жмем "Найти":
И далее ждем. Тут все зависит от мощности вашего компьютера. У кого-то быстро, где-то долго.
Но тут огромный плюс в том, что браузер проверяет свою целостность, нет ли нигде вредоносного кода. Шикарный инструмент!...
С его помощью я как раз удалил у себя недавно вирус, который добывал криптовалюту на моем компьютере. У меня сейчас стационарный компьютер очень мощный и я никак не замечал то, что ресурсы расходуются на эту добычу.
Если все хорошо, то будет надпись:
Если же "плохие" программы будут найдены, то вам будет показан список. Все эти вирусы будут удалены.
Как показывает моя практика, я заражаюсь стабильно раз в 2 месяца. Проверьте у себя и напишите в комментарии!
На сегодняшний день браузер Google Chrome является самым лучшим и быстрым.

3 комментария:

  1. Спасибо, Нина! Сейчас проверю свой компьютер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас проверила свой компьютер на вредоносное ПО впервые. Через 5-10 минут появилось сообщение, что вредоносные программы не найдены. Наверное, антивирусник Касперского все удаляет.

      Удалить