четверг, 11 марта 2021 г.

СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ(Часть 2)

В этой части вы узнаете: 
  • Как уничтожали советскую систему образования? 
  • Кому и зачем понадобилось это делать?
  •  Что ждет систему образования в будущем? 
  • Почему правителям мира не нужны умные люди? 
После распада СССР систему образования перевели на рыночную основу и стали подгонять под западные образцы. Советские учебники перепечатывали под низкокачественные ангажированные. Профессия учителя стала не модной и мало оплачиваемой. Упразднились многие предметы.
 
В украинских школах несколько лет, как отменили такие предметы, как русский язык и литература. Школы разделились на частные и государственные. Во-вторых, чаще всего образование, стало низкокачественным.

Но такая тенденция наблюдается не только в постсоветских странах. Качество государственного образования за последние годы ухудшилась во всем мире. Правительства уменьшают расходы бюджета на образование и делают ставку только на начальную школу. То есть достаточно, если человек будет уметь писать и считать, умные и образованные люди либеральному обществу не нужны и вот почему! В одном из своих роликов «Кто отменил прекрасное далеко?» я рассказывала о «Римском клубе». Эта организация была создана в 70-е годы прошлого века. 

В нее входили многие влиятельные люди мира. Так вот, эта организация заказала книгу-доклад под названием «Пределы роста», в которой, идет речь о том, что ученые просчитали на компьютерах несколько моделей развития человечества и расхода ресурсов планеты. Все модели показали, что население и экологию ожидают «перегрузка и коллапс» еще до 2070 года. 
Такое развитие событий называлось в книге «обычным» сценарием . Также в докладе шла речь о том, что если срочно не предпринять меры по сдерживанию технологического процесса, это будет приводить к увеличению численности населения планеты и в итоге к неизбежному коллапсу. 

С 2030 года население Земли начнет резко сокращаться — по 500 миллионов в десятилетие. Условия жизни в итоге вернутся к уровню примерно 1900 года. Главной причиной будущего коллапса, согласно книге, становится ограниченность ресурсов — но и не только она. Сыграет свою роль и растущее загрязнение окружающей среды, и вызванное ею изменение климата. Книга предупреждает о выбросах углекислого газа, которые будут иметь «климатический эффект», «согревая атмосферу Земли».

 После этого доклада «Римский клуб» разработал целую концепцию так называемого устойчивого развития, которая подразумевала «рекомендации» по сокращению численности населения планеты, сдерживанию и сокращению масштабов промышленного производства, сворачиванию государственных, социальных, экономических и научно-технических программ. 

Эти рекомендации нашли свое отражение в так называемом «Вашингтонском консенсусе» — символе веры экономического либерализма, навязываемого всему миру. В конечном счете, все эти меры ведут к установлению нового мирового порядка, при котором оставшимся миллиардом людей будет управлять золотой миллион.

 Правда, в последние годы с римским клубом стали происходить странные вещи. Последний доклад клуба содержит резкую критику по поводу нынешнего мирового порядка. 
Они считают, что нынешний президент Дональд Трамп пытается развернуть Америку совсем не в том направлении, которое ему указывал Римский клуб. Так же в интернете есть масса статей по поводу псевдонаучных фэйков, в которые входит и глобальное потепление и уничтожение озонового слоя земли. Якобы это все и придумали глобалисты для нас, чтобы мы думали, что нас слишком много.

 Но ведь это все так и есть, если рассуждать здраво. Ведь под прикрытием борьбы с мировым потеплением легче проводить демонтаж промышленности –деиндустриализацию. 

Далее возвращаемся к образованию. Соответсвенно, исходя из вышесказанного, мы можем понимать, что умные люди, становятся не нужны мировому правительству. Вот теперь мы понимаем, почему уничтожается нормальная система образования, которая учила людей мыслить. 

Что же сулят нам наши правители в будущем в образовании? А в будущем у детей будет дистанционное цифровое обучение. И здесь нужно отметить, что главной целью цифрового обучения является перестройка человеческого сознания, чтобы сделать его объектом легко управляемым. В интернете сейчас полно статей на тему преимущества дистанционного цифрового обучения. 

Но мы с вами поговорим о его недостатках. Основным принципом советской системы образования была принудительная тоталитарность. То есть, когда ребенок учился потому, что за ним следили и родители, учителя и система в целом, до того возраста, когда человек сам не осознавал, что учеба ему нужна, чтобы выбиться в люди, поступить в институт и устроиться потом на хорошую работу. 

В дистанционном цифровом обучении такого не будет. Ребенку младших классов, будет сложно понять, зачем ему эта учеба. Еще один из важных недостатков – это отсутствие общения с людьми. Ученику попросту будет не хватать личного контакта с преподавателем или другими учениками.
Такая личность будет расти замкнутой и диссоциальной. Я уже молчу об отсутствии движения. Ребенок все время будет сидеть за компьютером. 
Никакой тебе физической нагрузки. Что будет со здоровьем у таких детей? Но кого это волнует? 

Следущее – качество усваиваемого материала, чтобы разобраться с материалами и заданиям во время электронного обучения, потребуется больше времени и не все далеко захотят разбираться самостоятельно. Соответственно знаний ноль. Некоторые не могут сосредоточиться во время онлайн уроков. Потому что всегда есть соблазн заглянуть в соцсеть или просто закрыть вкладку браузера. 

В советское время почти в каждой семье была своя мини-библиотека. Дети с детства читали много научно-популярных книг: история, география, путешествия, различные страны, про выдающихся личностей. Сейчас книги становятся редкостью. Их заменяют гаджеты. Дети не понимают ценности чтения книг. Они становятся все ленивее. Ученые пришли к выводу, что интеллектуальное развитие человека за последние 50 лет снизилось сразу на 14 пунктов, чему способствовало изменение условий жизни. Люди начали жить в гораздо более комфортных условиях, чем в прошлом, в результате чего стали ленивее. Отмечено снижение тяги к знаниям. При этом отдельные группы людей стали умнее своих предшественников.

Недавно британские ученые заявили, что человечество глупеет. «Средний уровень IQ неуклонно падает уже почти 40 лет из-за того, что человечество стареет, а некоторые формы памяти и интеллекта угасают быстрее с возрастом». Умные люди реже продолжают свой род, нежели люди с более низким интеллектом. 

Ученые не исключают и возможности того, что человечество просто достигло своего пика интеллектуальности и дальнейший рост средних показателей IQ подобными темпами просто невозможен. Мозгу, чтобы начать серьезно думать нужно 23 минуты, без прерывания мыслить. А опросы показывают, что взрослый человек отвлекается на телефон каждые 15 минут, а школьник каждые 7-10! Это ведет к так называемому цифровому аутизму. 
Андрей Курпатов психотерапевт и автор нескольких книг по психологии утверждает, что если человек проводит в телефоне больше 2,5–3 часов в день, резко возрастают депрессивные мысли, социальная настороженность, агрессия. Кроме того, снижается способность к обучению, отметил Курпатов. Потеря способности разбираться и анализировать ведет к тому, что и в соцсетях человек, прежде всего, соглашается с той публикацией, которая подтверждает уже сложившуюся у него точку зрения, что еще больше ухудшает ситуацию. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего, добавил Курпатов.

Андрей Курпатов подчёркивает: современные молодые люди оказались в гиперинформационной среде. В ситуации, когда человек потребляет контент постоянно, энергия в зону мозга, отвечающую за мышление, не поступает. Эти данные действительно шокируют. 40% детей в США и России в возрасте до 10 лет практически постоянно находятся онлайн. То есть они постоянно потребляют информацию. 
Современные молодые люди не могут поддерживать длительный психологический контакт друг с другом, они не интересуются внутренним миром другого человека, другие люди для них стали заменяемыми, потому что они не видят ценности каждого из них в отдельности. Даже на свиданиях молодые люди предпочитают телефон общению с человеком, с которым они на это свидание пришли. 

Курпатов резюмирует: изменение в потреблении информации приводит к тому, что мы переживаем разделение мира не только на богатых и бедных, но и на умных и глупых.
 
Смотрите видео канала «Эффект Бабочки»
=======================
  Казалось бы, от уровня интеллекта сограждан зависит многое – экономическое развитие страны, научно-технический, промышленный и культурный прогресс. Целое будущее планеты крутят шестеренки интеллектуально-развитых людей. Глупым человеком легче управлять: такой не будет высказывать свое недовольство, если что-то его не устраивает. Такого легче обвести вокруг пальца ложными обещаниями, напичкать «авторитетным» мнением липовых информаторов.

А вот образованный человек – худший покупатель и прямая угроза экономике. Сознательному гражданину не нужны крутые тачки или дорогостоящие смартфоны для поддержания ЧСВ, его мышление слишком самодостаточное, чтобы стремиться попасть в какие-то тренды. Такой займется саморазвитием вместо похода в ночной клуб, купит овощи и фрукты вместо бесчисленного количества чипсов и кока-колы, будет вкладывать в свое здоровье, а не на прокачку попы, сисек и ресниц. 

Получается, чем выше по уровню человек, тем меньше он зависим от моды, общественных стереотипов и потребительского мышления, он больше не приносит экономике выгоды, на таком труднее заработать. Каков итог? Чтобы получить покорное стадо, нужно отучить людей от привычки думать и созидать. И проще всего это сделать еще с детства, уничтожив хорошую систему образования. Ни при каких обстоятельствах нельзя позволить человеку думать своей головой, это вредно! Лучше постоянно прокручивать в масс-медиа «авторитетные» и «не поддающиеся критике» мнения политиков, телеведущих, выдающихся артистов и музыкантов, с которыми простой человек должен себя отождествлять. 

Он – никто, его мнение никому не интересно. За него уже все решили именитые профессора и дипломированные ученые. Чтобы у народа не было времени для саморазвития, нужно предоставить ему огромный спектр развлечений во время отдыха: клубы, кино, кафе, торгово-парковые комплексы, интернет-площадки и, конечно, алкоголь. У человека не должно оставаться времени на себя, нужно сделать его максимально занятым! 

Сотни развлекательных телешоу, сериалов, компьютерных игрушек помогут «расслабиться» после напряженного рабочего дня. Из всех экранов будут литься эпатаж, эротика, тупой юмор и неадекватность. Это позволит дезориентировать внимание человека, притупит его чувство самосохранения, сделает марионеткой в руках больших корпораций. Нет лучше потребителя, чем человек, который жаждет самоутвердиться, выделить свою непохожесть на фоне большинства. 

Такими людьми движет стремление подпитать свое ЧСВ – стать владельцем самого статусного авто, самой эксклюзивной одежды, самого модного гаджета и другого барахла. Он уникальный и значимый, он берет от жизни самое лучшее и пускает пыль в глаза обществу. Покупки помогают сбросить стресс, воплощают собой смысл его существования и жизненные достижения. По крайней мере, думать об этом приятно. 

Есть только белое и черное, хорошее и плохое, правда и ложь – другого не дано, никаких полутонов и оттенков. Такая категоричность порождает нетерпимость к инакомыслию, нежелание расширять рамки своего мышления, узость восприятия, отсутствие вариативности в важных вопросах. Больше нет необходимости оценивать событие с разных сторон, все заранее решено кем-то свыше!

 С помощью масс-медиа поощряется развитие таких качеств, которые помогают вырастить идеальных потребителей. Людей провоцируют руководствоваться низменными желаниями, манипулируют их инстинктами, играют на эмоциях. Поощряется эгоцентризм, стремление соответствовать навязанным идеалам красоты и привлекательности, внедряется подсознательная агрессивность, жадность, самовлюбленность и уверенность в собственной исключительности.

Покупай больше, думай меньше, соответствуй нашим ожиданиям о тебе! Идеальная масса идет на поводу у красивых картинок, ставит во главу угла «хочу», а не должен, перестает заботиться о природе и благе ближнего. Она слишком ослеплена своим «я», ей некогда думать о будущем. Мы наблюдаем все процессы, ведущие только к деградации личности, к ее сиюминутным потребностям. 
А образование играет в этом важнейшую роль! 

Пишите свои мнения по поводу данного видео в комментариях. 

1 комментарий:

  1. Play for real money with ① Top Casino Sites in the UK
    At BoYo Casino, we love 인카지노 to welcome new players with generous bonuses for 카지노사이트 online casino games. Whether you're new worrione to playing online or are looking for an exciting

    ОтветитьУдалить