суббота, 23 марта 2013 г.

Попутного ветра тебе ,Выпускник!

 И вот настал  этот торжественный день -Выпускной бал мартовского потока студентов!

Выпускной бал в нашей школе очень знаковое событие. К нему с волнением готовятся  все: кураторы и модераторы, классные руководители и администраторы ,ну и конечно, главные виновники этого торжества-наши выпускники.

Уже с утра все находятся в предвкушения праздника. Радостным волнением наполнена вся атмосфера вокруг тебя !


 И вот наконец-то настал час торжества-Открыты двери нашего Праздничного он-лайн Зала. Все замерли в ожидании.


 Администратор  объявляет об открытии бала!!!! 


У всех сердце начинает учащщенно биться  от волнения, радости и счастья  в унисон  с великолепными  звуками праздничного  вальса . 


Это ощущение торжества трудно передать словами- Просто там надо быть и всё это увидеть, услышать и прочувствовать самому!

Смотрите сами как это было...

Вот,что написала  после окончания школы наша выпускница мартовского потока Галина Аксёнова

У НАС СЕГОДНЯ ВЫПУСКНОЙ!!!

 Мне очень повезло! Я пришла на обучение в Международную школу «Успех в InternetPRO100»!

 У меня пенсионный возраст… но, не надо на этом зацикливаться! Надо думать о себе, о своём будущем.  Пробовала себя в различных компаниях и уходила. Понимала, что не хватает знаний. Училась, но не получила того, что ожидала. Всё равно оставалась «чайником». И только в этой школе меня научили многому! Я создала себе бизнес - инструменты. Это происходило под внимательным наблюдением моего куратора Нины Фёдоровны Карулиной и учителей, модераторов.


Дорогие учителя, модераторы, кураторы и администрация школы " Успех в Internet PRO100!" Хочу сказать Вам огромное человеческое СПАСИБО! Вы нас из "чайников" превратили в профессионалов. Какими мы пришли? И какими стали!!! Даже нам самим не верится, что мы так научились. Спасибо за Ваш упорный труд, за Ваше терпение, за Ваше понимание.Спасибо Вам!!! Низкий поклон!

Сейчас мне не стыдно показать свой блог, свой видео – канал, свой мини – сайт, свою презентацию. Научилась делать классное видео. С новыми знаниями, с новыми инструментами, я обязательно добьюсь успеха! Я окончила школу «Успех в Internet PRO100»! Сегодня - выпускной!!! Внутри меня 2 чувства: «Радость», что закончила и всё у меня получилось! И чувство «Расставания» со школой, учителями, друзьями… расстаюсь, но не на долго! Мне предложили стать куратором школы. И я принимаю это приглашение! Понимаю, что это учёба, ответственность перед всеми. Приложу все усилия.

С уважением Галина Аксёнова

http://stimyluspeha.blogspot.com/

21 марта 2013 г.  

А вот какой замечательный видеоролик она  сделала,обучаясь в  нашей школе.


 Наша школа открыта для каждого , чьи мечты подтверждаются действиями.


Коллектив школы испытываем  огромную радость , когда  многие  выпускники ,оценив возможности нашей школы и её дружелюбную атмосферу, принимают очень правильное решение и остаются с нами  ,чтобы продолжить своё обучение  и  сотрудничество со Школой в качестве куратора !                               
Это самая высокая оценка работы 

Школы " Успех в INTERNET PRO100" !!!

  Я поздравляю всех молодых Кураторов  и желаю им успехов и попутного ветра в команде  Мастеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий