суббота, 7 сентября 2013 г.

14 секретов популярных блогов

Бесплатное и удобное для использования программное обеспечение для блогов превратило интернет в доступную для всех трибуну. Однако чтобы воспользоваться ей, недостаточно бомбардировать ваших читателей рекламными сообщениями.

 Наиболее успешный способ формирования преданной аудитории в Сети – это создание полезного контента, который читатели будут потреблять, а затем делиться им с другими. Блогеры, по сути дела, занимаются прежде всего тем, что предлагают своей аудитории что-то ценное.

Независимо от того, рассказываете ли вы потрясающую историю или сообщаете полезную информацию, которая сможет помочь вашим читателям решить распространенную проблему, все равно вашей главной целью должно быть создание такого контента, который люди захотят прочитать, а затем поделиться им.

 К сожалению, существует распространенное мнение о том, что блогерство - это способ саморекламы, но это  ошибка. Ваша блогерская стратегия должна строиться вокруг создания и расширения своей аудитории, а этой цели трудно достичь, если вы пишете только о себе. Что еще нужно сделать, чтобы привлечь внимание к своему блогу?

В нашей галерее 14 советов:



Станьте экспертом в своей сфере, а затем размещайте только важную и нужную информацию. Сообщайте полезные вещи, чтобы люди делились ими в социальных сетях и ставили на них ссылки, так как именно это определяет количество заходов в ваш блог.

Привносите свою личность в то, что вы пишете. Будьте интересны. Вызывайте противоречивую реакцию. Порождайте дискуссию.

Актуальность – это основа успеха блогера и один из главных способов получения преимуществ в борьбе за внимание аудитории. Если вы будете слишком долго ждать, то ваш блог устареет. Как говорит Шах, пишите о тех темах и тенденциях, которые важны для вашей целевой аудитории, а не тратьте четыре дня на то, чтобы довести свое новое сообщение до совершенства.


Чтобы вести успешный блог, нужно постоянно прикладывать значительные усилия. И главная хитрость заключается в том, чтобы быть последовательным. Это правило касается любых временных рамок: размещаете ли вы посты 10 раз в день, три раза в неделю или один раз в месяц.

Многие блогеры сохраняют один и тот же формат сообщений. Если вы пишете об определенном продукте, то запишите короткий совет, которым легко поделиться; если же вы претендуете на интеллектуальное лидерство, то можете перепостить высказывание своего коллеги.

 Ваши читатели должны знать, чего им от вас ждать, но никому не нравится засыпать от скуки во время чтения. Так что с выгодой и для себя, и для читателей меняйте формат, длину, авторство и содержание постов.


Хороший контент не может быть слишком коротким или слишком длинным, он должен быть правильных размеров. Пусть названия постов в вашем блоге не превышают 120 знаков, чтобы их можно было легко ретвитнуть. Если вам самому скучно перечитывать ваши посты, то вполне возможно, что ваш потенциальный клиент ими не поделится. Будьте лаконичны и точны, обдумывая как название, так и длину своих постов.

С помощью RSS-канала можно поставлять постоянно меняющийся интернет-контент. Если ваш читатель подпишется на RSS-канал вашего блога, он сможет читать ваши посты, как и любой другой отобранный им контент. 

В рабочие дни большее число людей проводят время в интернете. Поэтому дайте им повод отвлечься от рабочих дел и прочитать именно ваш блог. По выходным же люди реже выходят в интернет.


Рекламируйте свои посты в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+ и в любых других соцсетях. Самый легкий способ получить максимальную пользу от социальных сетей – это предоставить вашим читателям возможность легко делиться вашим контентом.  

 А чем легче делиться контентом, тем больше вероятность, что читатели это сделают. Достаточно лишь один раз сделать усилие и установить в своем блоге кнопки, связанные с соцсетями, и дивиденды от такой инвестиции вы будете получать постоянно.

Определите ключевые слова, по которым ваш пост будут определять поисковые системы, и подумайте о том, каким образом лучше всего включить эти понятия в название и текст поста.Чем раньше ключевые слова появляются в любом наборе слов, тем сильнее будет сигнал, полученный Google.

Например, фраза «Как нанять патентного адвоката: семь качеств, которые надо выявить» будет определяться лучше, чем фраза «Семь качеств, которые надо выявить, чтобы нанять патентного адвоката». 

В первом случае нужные ключевые слова «патентный адвокат» появляются раньше. Также важно, чтобы название каждого поста не превышало 120 знаков, тогда читатели смогут легко передавать его в Twitter.

Вы должны понимать, какие типы контента лучше всего подходят для вашего блога, чем чаще всего делятся в соцсетях и какие записи в блоге сильнее всего влияют на поведение покупателей или ваших последователей. 
Блогерство – это отчасти искусство, но вам необходимо измерять свои показатели и использовать сильные стороны, чтобы менять контент.


В Instagram, Facebook и LinkedIn  все высоко ценят визуальный контент – у таких постов много просмотров и ими часто делятся. Так что используйте в своих интересах фотографии, видео и графики. 

И, кстати, для достижения этой цели вам не нужна дизайнерская команда. Можно прекрасно решить эту проблему, сотрудничая с фрилансером-дизайнером или самому создав слайд-шоу при помощи PowerPoint.


Комментируйте чужие блоги и как можно чаще реагируйте как на негативные, так и на позитивные комментарии вашего блога. Если вы позволяете людям помещать комментарии в вашем блоге, то убедитесь в том, что сможете справиться с негативными отзывами.

 Если вы не позволяете оставлять комменты, то будьте готовы к тому, что разговор о вас может возникнуть где-то в другом месте в интернете.


Иногда специалисты по маркетингу начинают вести блог и используют слова, более уместные в пресс-релизе, чем в разговоре. Лучше так не делать.

 Используйте понятия, важные для вашей целевой аудитории, и не забывайте про слова, важные для поисковых систем. Не следует с помощью блога производить впечатление на своего школьного учителя русского/английского языка, лучше произвести впечатление на читателей.

5 комментариев:

  1. Ниночка! Отличная статья! Как всегда много полезного.Мне как начинающему блоггеру очень интересно было читать. Знаний по блогостроению мало. поэтому все советы принимаю к сведению и с удовольствием буду учиться у Вас.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка! Я начинающий блогер и для меня эта информация очень полезна.Постараюсь применить на деле все подсказки и советы. У Вас есть чему учиться и я с удовольствием это буду делать. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо за полезный контент! У тебя как всегда очень интересно на блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Нина. С интересом прочитала пост. Освежила свои знания. Жду ещё интересных, поучительных и познавательных постов.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и главное, полезная статья!Особенно начинающему блогеру!

    ОтветитьУдалить