суббота, 12 июля 2014 г.

Наш могучий русский язык...Ха*-ха

Мою подругу зовут Надя, она среднего возраста, в августе следующего года будет тринадцать лет.

Браконьеры придут в лес, увидят, летит утка или две, и убьют ни за что.

Браконьеры убивают животных, которые им ничего не сделали.

Почти все животные занесены в Красную книгу из-за человеческой глупости.

Природе несколько миллионов лет, а человеку всего сорок тысяч.

Руки сильные, к работе привыкнутые.





Медведица купала своих медвежат, двоих она держала на руках.

Мы вырезали на память дырочку из дерева и взяли ее с собой.





Мне нравится, когда мама смеется, губы утончаются, зубы становятся ровными и белыми, глаза из больших серых превращаются в маленькие светло-серые глазки, брови становятся тонкими.     


У моей мамы поднятые брови, искристые голубые небольшие глаза, средние радостные губы и стройные ноги.


Папа невысокий, не толстый, рыжий. У моего папы очень хороший характер, он уступчивый, добрый и всегда со мной соглашается. Когда он меня отругает, потом извиняется, понимает свои ошибки.


Птица постепенно вылетела в форточку.

В другом углу стоит печка. Толстая, но с ней очень тепло.

Все поступки моего друга достопримечательны.

На день моего рождения мне подарили куклу. Она и сейчас стоит в серванте для красоты. Она такая красивая! Но мама мне не разрешает брать куклу, потому что я могу разбить в серванте стопки.

Гринев обманкой спас Машу.

Гринев и Швабрин – два разных лица.

Мне нравится урок черчения и наша черченичка.
 







Городничий хотел стать папой зятя Хлестакова.

Если бы я была учительницей, я была бы физручкой.

Моя мама уже немолодая, ей 32 года.

Стайка глистов (вместо «клестов») пролетела над лесом.

Художник изобразил не очень цветную картину.

Чуть скуловатое лицо.

У него было мускулистое лицо из-за того, что ему много пришлось пережить.





Художник хорошо нарисовал и раскрасил картину.

День клонился к концу лета.

Кульминацией романа является дуэль Онегина и Ленского. Онегин убивает Ленского. Но, как говорится, что ни делается, все к лучшему.




Больше всех из учителей мне нравится истошница (преподаватель предмета «Истоки»).

Рядом с ним бежала евонная собака. (Учитель, проверяя работу, подчеркивает слово «евонная» и сверху пишет «его»). Работа над ошибками: Рядом с ним бежала егонная собака.

Собака сунула нос в костер. Раздался страшные вереск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий