понедельник, 23 мая 2016 г.

Преврати меня в телевизор...







Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них.
Вечером, когда она проверяла работы, она наткнулась на одно сочинение, которое ее очень расстроило. В этот момент вошел ее муж и увидел ее плачущей.

- Что случилось? - спросил он.
- Читай - ответила она, протянув сочинение одного мальчика.
«Господи, сегодня прошу Тебя о кое-чем особенном: преврати меня в телевизор. 

Я хочу занять его место. Хочу жить, как живет телевизор в нашем доме. Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя. 
Чтоб меня слушали, не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю. Хочу быть центром внимания. 
Хочу, чтоб мной занимались, как занимаются телевизором, когда он перестает работать. 
Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший. Чтоб моя мама, вместо того, чтоб игнорировать меня, шла ко мне, когда остается одна и грустит. 
Хочу, чтоб хоть иногда, мои родители оставляли все в стороне и проводили немного времени со мной. 
Боже, я не прошу многого... 
Я только хочу жить, как живет любой телевизор.

- Кошмар! Бедный мальчик! - воскликнул муж учительницы. - Что ж это за родители такие?!
Она со слезами на глазах ответила: - Это сочинение нашего сына...


2 комментария:

  1. Ниночка! Это притча или история из жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!Вообще-то это притча... но больше похожа на историю из современной жизни.

      Удалить