четверг, 6 июня 2019 г.

Что такое блютус?




Наверное многие слышали фразу "А скинь мне по блютус фотографию", но как показывает практика, есть люди, которые не знаю что это. Для этого и мой ликбез.

Итак, Bluetooth в простонародье еще называют "синим зубом", за похожую на зуб иконку. 

Блютус служит для обмена файлами между: смартфонами, компьютером и смартфоном, а также может использоваться для подключения: принтеров, джойстиков, наушников, цифровых фотоаппаратов и видеорегистраторов и различных других гаджетов. 

Конечно, не во всех устройствах есть модуль Bluetooth, но в большинстве современных ноутбуков он присутствует, как и во всех смартфонах. 

Если не вдаваться в подробности, то это что-то типа простенького аналога wifi, который не нуждается в настройке. Достаточно просто включить блютус на устройствах, найти нужное устройство, подключиться к нему и отправить файл. 

Радиус действия современного блютус в среднем до 10 метров. Но бывают и специальные устройства, которые могут "вещать" до 100 метров. 

Если вам понравится, то я научу вас отправлять / принимать файлы по блютус с телефона на компьютер и наоборот. 

Блютус был изобретен в 1994 году шведской компанией Ericsson.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Нина! Я очень хочу научиться отправлять и принимать файлы по блютус с телефона на компьютер и наоборот. Еще я читала, что можно мобильный интернет со смартфона перенести на ноутбук (если интернет не доступен на компьютере).

    ОтветитьУдалить